«2step, 2step что это еще такое? очередной закидон из Лондона?» я постоянно слышу это от людей из внешнего по отношению к Лондону мира, из Европы и Америки. Я подумал, что стоит пояснить что в последнее время происходило со Speed Garage, который крепко взял Лондон за шею в 1997 году. (читать дальше)
Вы можете быть одними из первых, кто услышит его новые работы прямо с печатных верстаков. В Москве он будет не один, а в компании легендарного MC DRS. (читать дальше)
Танцевальная электронная музыка в наше время вещь отнюдь не подпольная и не малобюджетная. Мейджор-лейблы гоняются за молодыми талантами, чтобы заключить крупный контракт. Электронные музыканты ремикшируют звезд первой величины, становясь такими же. Альбомы Фэтбой Слима продаются миллионными тиражами, а Афекс Твин отказывается делать ремикс Мадонне. Моби подрабатывает как голливудский композитор, а Пол Ван Дайк собирает стадионы (читать дальше)
Кто такие? Сказать сложно. Официальная информация говорит о том, что это содружество восьми человек, обощенных общим видением 2step культуры. Надо сразу отметить отличие германской 2step культуры. Отличие от UK сцены может показаться не знакомому с сутью движения человеку не столь существенным, но оно присутствует. (читать дальше)
Саймон Рейнолдс исследователь танцевальной культуры, автор книги Generation Ecstasy. В своих работах он продвигает мысль о хардкоре как идеологии, о континууме хардкора с раннего Chicago House до спид-гаража и биг-бита. По мнению Рейнолдса, новый стиль ту-степ гараж является шестой (последней?) ступенью в этой преемственности гедонистских идей (читать дальше)