2Step.ru форум
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
 
Автор Тема SUBOTNIQUE @ ULTRA (Киев) - 26.01.2002
Altero
Супер-Администратор
*


Аватар


Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 16-2-2009
Пользователя нет на форуме


thumbup.gif размещено 23-1-2002 в 00:30

SUBOTNIQUE @ ULTRA (Киев) - 26.01.2002



26 января 2002 в киевском клубе "ULTRA" состоится первая пати серии "SUBOTNIQUE"

Главный гость пати DJ Altero (Москва).
Киев представляют =ToniQue le DeeJay= и DJ Slavikoff.

Время действия 17:00-22:00.

Цена: с флаером 15грн (3$). Без оного 20грн (4$)

атмосфера: Nu Skul Breakz, 2step garage, R'n'B, Soul
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Honcho
garridge lover





Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23-1-2002
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-1-2002 в 01:37



Цитата:
сообщение Altero
26 января 2002 в киевском клубе "ULTRA" состоится первая пати серии "SUBOTNIQUE"

Главный гость пати DJ Altero (Москва).
Киев представляют =ToniQue le DeeJay= и DJ Slavikoff.

Время действия 17:00-22:00.

Цена: с флаером 15грн (3$). Без оного 20грн (4$)

атмосфера: Nu Skul Breakz, 2step garage, R'n'B, Soul
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Honcho
garridge lover





Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23-1-2002
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-1-2002 в 01:40

Альтеро даёт жару...



Альтеро даёт жару???
:mad:
Гастралёр х*****
И ни слова не сказал...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
nu steppaz
garridge raver





Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22-1-2002
Откуда: R.I.P.
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-1-2002 в 07:25



Леша, молоток! даешь степу на укрину!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Jazzman
garridge raver



Аватар


Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22-1-2002
Откуда: Moscow Suburbs
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-1-2002 в 12:38



А мне такую картиночку? ;)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
d0Rk
garridge lover





Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22-1-2002
Откуда: масква
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-1-2002 в 13:14



Цитата:
сообщение Jazzman
А мне такую картиночку? ;)

картиночка - это Аватар - посмотри в настройках профиля.

и еще, закинь плиз на мыло dork@design.ru следующую информацию:

дата создания SSSS, контактный email, и какие-ндь комментарие-описание вашей промо-группы

если это сообщение прочитает кто-ндь из SMC PR, то сделайте то же самое пжлста




жарю пуговицы
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
dEMO-d1SC
garridge lover





Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22-1-2002
Откуда: moscow
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-1-2002 в 00:52



wow! Клёва! 2 степ на Украину, и оттуда сюда! =)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
ToniQue le DeeJay
garridge lover





Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24-1-2002
Откуда: Kiev
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-1-2002 в 23:43



Цитата:
сообщение nu steppaz
Леша, молоток! даешь степу на укрину!

А ты дашь?
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Jazzman
garridge raver



Аватар


Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22-1-2002
Откуда: Moscow Suburbs
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 25-1-2002 в 02:00



Цитата:
[quote картиночка - это Аватар - посмотри в настройках профиля.

У меня в профиле только URL для аватара. Где их брать-то?
Инфу я отослал. Перед публикацией где бы то ни было просьба сообщить. Можешь свободно пользоваться и рассказывать друзьям ;)
Кстати, где-то я читал твои не совсем позитивные отзывы о наших вечеринках и обо мне лично. По-моему, они необоснованны. Не хочешь зайти как-нибудь, например, седьмого?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
d0Rk
garridge lover





Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22-1-2002
Откуда: масква
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 25-1-2002 в 23:10



Цитата:
сообщение Jazzman
У меня в профиле только URL для аватара. Где их брать-то?

кого брать ? :) сначала берешь и выкладываешь какую-ндь маленькую картиночку в каком-ндь месте. потом прописываешь путь до картинки в урл для Аватара, и получаешь под своим именем ту картиночку (типа как у ну степпаз)

Цитата:
сообщение Jazzman
Инфу я отослал. Перед публикацией где бы то ни было просьба сообщить. Можешь свободно пользоваться и рассказывать друзьям ;)

инфа будет публиковаться на 2степ.ру. просто будет ссылка с имени вашей промогруппы, если она будет мутить 2степ вечерины. собственно со старой вечерины, которая была кажись 16го в Б2 ссылка тоже появится...

Цитата:
сообщение Jazzman
Кстати, где-то я читал твои не совсем позитивные отзывы о наших вечеринках и обо мне лично. По-моему, они необоснованны. Не хочешь зайти как-нибудь, например, седьмого?

ну читал ты их на джангл.ру скорее всего. от своих слов я не отказываюсь, хотя, признаюсь, что щас не помню точно о чем писал... :) но так как я пишу на дж.ру редко, то я уверен, что чего либо ваще необоснованного писать бы не стал..

куда приходить 7го я еще не знаю, поэтому и сказать не могу. в любом случае зайти пообщаться всегда готов :) благо живу и работаю в пределах охотный ряд - маяковская - баррикадная, т.е. в непосредственной близости мне кажется ото всех мест где играют offbeat музыку ;)





жарю пуговицы
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Altero
Супер-Администратор
*


Аватар


Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 16-2-2009
Пользователя нет на форуме


thumbup.gif размещено 29-1-2002 в 01:22



...и тут разборки! ;)

а тем временем я приехал из Киева обратно в Москву... ну что сказать... это было круто!! Клуб "Ультра" - очень не плох!! Полон людей-роботов, которые на afterparty рубятся так же как и в час ночи... Принимали меня оч хорошо! Деучонки махали ручонками, парнишки не отставали :) Материал конечно был большей частью вокальный, но некоторые басовые вещи, которые я всё же вставлял в микс, тоже шли отлично! Ну а Tonique завершил дело, начатое мной, злостным nu skul breaks, и тут уж я отрывался со всеми :) Ну а ремиксы на I Wanna Be U (Chocolate Puma) просто с ума сводили весь клуб!! Супер!
Ночью в Ультре играл голландский диджей Trademark (progressive-trance). А в это время в чил-ауте DJ U-Ra играл drum'n'bass и IDM музыку! :) Я и ребята из Днепропетровска (respect!), которые специально приехали на эту пати, были приятно удивлены таким чил-аутом. А часов в 5 утра я сам дорвался до пульта (благо я с собой взял компакты с тустэпом). Сэт экспромтом из красивых волшебных трэков Artful Dodger, бутлега на My All и др. был как оказалось приятен не только мне: чил-аут заполнился до отказа...

Впечатления очень положительные. Огромное спасибо Антону Tonique за организацию моего пребывания в Киеве. Обещаю очень скоро выложить фотки :) И не только киевские...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Altero
Супер-Администратор
*


Аватар


Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 16-2-2009
Пользователя нет на форуме


thumbup.gif размещено 29-1-2002 в 01:25



...и тут разборки! ;)

а тем временем я приехал из Киева обратно в Москву... ну что сказать... это было круто!! Клуб "Ультра" - очень не плох!! Полон людей-роботов, которые на afterparty рубятся так же как и в час ночи... Принимали меня оч хорошо! Деучонки махали ручонками, парнишки не отставали :) Материал конечно был большей частью вокальный, но некоторые басовые вещи, которые я всё же вставлял в микс, тоже шли отлично! Ну а Tonique завершил дело, начатое мной, злостным nu skul breaks, и тут уж я отрывался со всеми :) Ну а ремиксы на I Wanna Be U (Chocolate Puma) просто с ума сводили весь клуб!! Супер!
Ночью в Ультре играл голландский диджей Trademark (progressive-trance). А в это время в чил-ауте DJ U-Ra играл drum'n'bass и IDM музыку! :) Я и ребята из Днепропетровска (respect!), которые специально приехали на эту пати, были приятно удивлены таким чил-аутом. А часов в 5 утра я сам дорвался до пульта (благо я с собой взял компакты с тустэпом). Сэт экспромтом из красивых волшебных трэков Artful Dodger, бутлега на My All и др. был как оказалось приятен не только мне: чил-аут заполнился до отказа...

Впечатления очень положительные. Огромное спасибо Антону Tonique за организацию моего пребывания в Киеве. Обещаю очень скоро выложить фотки :) И не только киевские...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ToniQue le DeeJay
garridge lover





Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24-1-2002
Откуда: Kiev
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 29-1-2002 в 04:39



Цитата:
сообщение Altero
...и тут разборки! ;)

а тем временем я приехал из Киева обратно в Москву... ну что сказать... это было круто!!


Все было действительно хорошо!!!
Надеюсь как начали, так и продолжится.
Спасибо тебе Леха!
Пис-н-Респект




Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
nu steppaz
garridge raver





Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22-1-2002
Откуда: R.I.P.
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 29-1-2002 в 09:17



Радостно слышать об успехе в Киеве! Ура! Давайте сюда своих massive. Пусть в конфе поддерживают! Вместе - мы сила :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
reenat
original garage dj





Сообщения: 541
Зарегистрирован: 25-1-2002
Откуда: Kazan
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 29-1-2002 в 13:30



позитивный респонд в Киеве еще раз доказывает, что ту-степ не гремит по всему СНГ только из-за недоразумения местных промоутеров и ДЖ. потенциал ведь явно есть!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Jazzman
garridge raver



Аватар


Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22-1-2002
Откуда: Moscow Suburbs
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 30-1-2002 в 01:25



Леша, разборки это не про меня, и, очевидно, не про d0rk'a тоже. А седьмого жду всех.
d0rk, (жаль, не знаю, как тебя зовут, не люблю по никам обращаться), ближе к вечеринке выйду на связь. Отзывы твои - не яблоко раздора, я послушаю тебя, а ты - меня.
Киев - Ура! Рад за вас.
2step-only-вечеринки делать мы не будем, но со временем он займет достойную нишу. Могу сказать, что ain't no stopping us - noone does it better ;) - гараж пойдет в массы, главное не останавливаться. Вообще, моя мечта - клуб с двумя rooms - d&b room и garage room. Вот веселье можно было б закатить! Слава Богу, мы не Юкей, гангстеры на тусы пока не ходят :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
d0Rk
garridge lover





Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22-1-2002
Откуда: масква
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 30-1-2002 в 12:31



Цитата:
сообщение Jazzman
2step-only-вечеринки делать мы не будем, но со временем он займет достойную нишу.


этого уже достаточно :) просто любое упоминание о вас, будет тут же ссылаться на информацию, которую ты дал... ну и на smc pr, если они таки предоставят хоть что-ндь

а что с гангстерами ? почему не ходят ?! я тогда им позвоню - все узнаю. в следующий раз все будут! :D




жарю пуговицы
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
- oxide -
garridge lover





Сообщения: 5
Зарегистрирован: 3-2-2002
Откуда: Днепропетровск
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-2-2002 в 09:14



Аааа... Привет из Днепропетровска :)))
Было действительно очень весело :) И Тоник и Альтеро отыграли отлично... Правда мне не понравился народ который пришёл на вечеринку... Зато на ночную набралось нереального народу =) Точно - роботы ;))) И мне у Альтеро очень понравился его сет в чил-ауте :) Молодцом :)

Всего доброго ;)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
vipah
garridge raver



Аватар


Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19-2-2002
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-2-2002 в 15:32



Цитата:
сообщение DJ Reenat
позитивный респонд в Киеве еще раз доказывает, что ту-степ не гремит по всему СНГ только из-за недоразумения местных промоутеров и ДЖ. потенциал ведь явно есть!

да блин нафиг джеев, нафиг промоутеров.. идёшь к директору клуба и договариваешься :quickdraw: хыхых а народ везде нормальный главное чтобы дж по обстоновке ориентировался хорошо :drink:

[Изменено 19.2.2002 автор vipah]




you see, my aura is positive i dont promote no junk.
see, i\'m far from a bully and i aint a punk.
extremity in rhythm, yeah that\'s what you heard.
so just clean out your ears and just check the word.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
JAHst Dreg
garridge lover





Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14-2-2002
Откуда: Borschaga Smoka City
Пользователя нет на форуме


sad.gif размещено 6-3-2002 в 09:23



:shakehead:
ПровтыкалЪ я субботник.
:bawling:
И Альтеро провтыкалЪ.
:o
И даже миксы его с сайта - и тех нет.
:bawling:
ПровтыкалЪ, однако.

Глобальный такой Rasta-провтык на полтора месяца.:smoke:
Прямо как у Afroman'a в его Because I Got High. :smoke:
Зато радует , что 2степ в нашей степи прорезался. А особо порадовал-удивил Tonique. Не знал, что ТНМК-овец (не баран!) :):)) Tonique правильный Musique внедряет. Tonique - Man & Muzhique! :D

ЗЫ: Как-нить предупредите меня, когда из Москвы кто-нить ехать будет к нам в Киефф, а? Nu Steppa вроде бы собирался... ПлиZZZ... А то снова провтыкаю!:D

[Изменено 6.3.2002 автор JAHst Dreg]
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2010 Группа XMB