2Step.ru форум
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
 
Автор Тема Сам Процесс !
Buriollo Ochkarri
garridge lover



Аватар


Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24-6-2002
Откуда: Spb
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-11-2002 в 13:24

Сам Процесс !



Привет !
Я готов выразить огромную признательность за то, что мне осветят процесс написания композиции.

К примеру - процесс создания веб-cайтика:
1) Сначала доводится все до фотошопа
то есть используются разные внешние редакторы для разных элементов - напрмер - что-нибудь в трехмерке, что-нибудь в векторах типа Freehand-а - потом собирается все в одну композицию в фотошопе- чтобы получить эскиз сайта.
2) Далее режется это в ImageReady / Fireworks
3) После чего верстается где-нибудь или руками Dreamweaver / HomeSite.


Если кому-то не лень - опишите пожалуйста пример процессса создания музыкальной композиции.

Я смотрел - вертел всякие редакторы типа Cubase, Cakewalk - мне сложно понять как и что из этого использовать - то есть для каких целей.
где-то слышал, что некоторые собирают бит во Fruity.
где-то слышал, что финальный трек собирается в Acid.

ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЫЙТИ ЗА РАМКИ FruityLoops.

Музыку пишет музыкант, а не софт.

Спасибо.





west side
+++

NRD.CLCTN.ISS.000001
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
Tracer
garridge lover



Аватар


Сообщения: 96
Зарегистрирован: 2-8-2002
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме


smile.gif размещено 11-11-2002 в 23:29



ну это дело достаточно творческое, этапы могут быть разными... плюс важно, какими аппаратными средствами обладает музыкант... ну представим себе мою ситуацию, то есть компьютер, и миди-клавиатура :naughty: по этапам получается где-то так:

1. сначала все доводится до sonar'а (cakewalk'а, cubase'а). делается это огромным количеством способов, все зависит от замысла. например синтетику можно проиграть в том же сонаре, прикрутив к нему по миди, например, reaktor или gigastudio. кстати гигастудио - вообще незаменимый девайс :luxhello::biggthumpup: ударный рисунок собрать в любой драм машине, например в той, что приложена к reason. и так далее. когда все дорожки будут готовы, приходит время для того, что я называю...

2. премастеринг. получившиеся дорожки обрабатываем в каком-нибудь wave-редакторе (soundforge, wavelab), и миксуем все это добро в каком-нибудь многодорожечном редакторе (vegas, samplitude...). когда получаем готовый прототип трека, начинается...

3. мастеринг. берется опять wave-редактор, и начинается выравнивание частот, нормализация и другая работа по очистке, улучшению и т. д. и voila... мы получаем готовый трек :pepsi::luxhello::luxhello::luxhello:

на самом деле процесс может варьироваться в зависимости от стилистики, наличия каких либо еще музыкальных инструментов, записи вокала и т. д., но основную методику, как я надеюсь, я передал :pepsi:
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
Tracer
garridge lover



Аватар


Сообщения: 96
Зарегистрирован: 2-8-2002
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме


cool.gif размещено 11-11-2002 в 23:45

небольшое дополнение...



acid, кстати, очень удобный инвтрумент для работы с лупами, но не более того

а еще сейчас у меня есть идейка написать ударную партию на миди-клавиатуре, дабы все нотки были чуток разными :naughty: эффект живой игры :naughty::pepsi:
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
тREние
garridge lover





Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28-2-2003
Откуда: St- Petersburg
Пользователя нет на форуме


smile.gif размещено 8-3-2003 в 04:51



нас самом деле всё определяет сам мужикант, конечно мастеринг производиться не в 1ую очередь,:)
начинай сам догонять... я смотрю мн6огие начинающие музыканты, хотят учиться на чужих ошибках, а так ведь не бывает...

вот как я раньше делал:
0 рождение идеи
1 создание семпло(фрукты, ризон)в
2 обработка семплов(саунд форж например)
3 сведение(эйсид)
4 мастеринг
2 и 3 пункты да и первый тоже, порстоянно меняються местами... в итоге пункт 0 уже мёртв. т.к. трек уже совсем не тот что намечался(как правило лучше)
.
ещё один совет. прежде чем српашивать фактически чушь, просто попробуй сделать всё сам.
удачи
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Starshiy
garridge raver



Аватар


Сообщения: 333
Зарегистрирован: 29-12-2002
Откуда: Odessa coast forever first
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-3-2003 в 00:47

По -взрослому



Идея это хорошо, но какая идея.
В случае владения музыкальной грамотой - берется фортепьяно и наигрывается.
Потом семплер - с ним происходит ласковое общение, порой даже слишком, чтоб найти нужный поворот событий.
Следующим моментом является секвенсор, он может быть в семплере
или компьютере.
Пишется вся накопившаяся масса.
Во-первых это гормония и мелодия.
Следующий шаг это аранжировка.
Записав все что нужно, везешь это на студию и збрасываешь по трекам все что у тебя есть.
Если это композиция с живым голосом
записываешь голос.
И вот начинается самое интересно - сведение.
Вот здесь и происходит нахождения оброботок и эффектов.
И после всего мастеринг.
Но проф мастеринг делают по-моему
3-5 студий во всем СНГ.

Вот и все, а ты думал, что это сложно:)))
Вот для меня Фотошоп - это конец географии.:)))

Pick up da Bass chaters!!!
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2010 Группа XMB