2Step.ru форум
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
 
 Страницы:  1    3  4
Автор Тема Русский 2STEP - Rucous
hot step
garridge maniac



Аватар


Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22-1-2003
Откуда: С-Пб
Пользователя нет на форуме

Настроение: in todd we trust!

[*] размещено 3-6-2003 в 18:14



А ты понятливый...Сам догадался?
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
DjStep
mp3 барон



Аватар


Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 19-11-2002
Откуда: Banana Republic
Пользователя нет на форуме

Настроение: :drink:

[*] размещено 4-6-2003 в 16:08



Видимо...
Уж очень мне раньше нравился проект миста Малой, по нему и по сайту доремикс.ру тебя и знаю.

;)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
hot step
garridge maniac



Аватар


Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22-1-2003
Откуда: С-Пб
Пользователя нет на форуме

Настроение: in todd we trust!

[*] размещено 4-6-2003 в 17:24



Нешштяк тагда! :laugh1:
Но вокал не мой :)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ma3x
garridge maniac





Сообщения: 2558
Зарегистрирован: 17-2-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-6-2003 в 18:45



2 ххх: спасибо, что увидел во мне потенциал ;)!
Вот тока одно меня интересует - назавите мне пожалуйста парочку треков Примата, а то вроде как, я упустил его творчество из виду. :biggthumpup:




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
сладкий мишка
garridge psycho





Сообщения: 4611
Зарегистрирован: 16-5-2003
Откуда: shark `n` step
Пользователя нет на форуме

Настроение: ди джей браун! карл таф из ди джей браун! рил таф анда вайб!!!! ширк ширк ширк!!!!

[*] размещено 4-6-2003 в 22:18



а я слышал один трэк, тока под Ризоном, пёфект Лав называлсЯ
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Luther Selecta
garridge psycho





Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 18-2-2009
Пользователя нет на форуме


mad.gif размещено 5-6-2003 в 10:25



И у меня есть ожин трек Примата, причем очень даже ничего так трек...



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ma3x
garridge maniac





Сообщения: 2558
Зарегистрирован: 17-2-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 5-6-2003 в 21:59



Везука Вам! :biggthumpup:
Интересно, где вы их нашли?




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
hot step
garridge maniac



Аватар


Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22-1-2003
Откуда: С-Пб
Пользователя нет на форуме

Настроение: in todd we trust!

[*] размещено 5-6-2003 в 23:09



Здесь с Приматом никто не знаком?
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
сладкий мишка
garridge psycho





Сообщения: 4611
Зарегистрирован: 16-5-2003
Откуда: shark `n` step
Пользователя нет на форуме

Настроение: ди джей браун! карл таф из ди джей браун! рил таф анда вайб!!!! ширк ширк ширк!!!!

[*] размещено 5-6-2003 в 23:19



я ему руку жал и представился, когда они у нас играли хэппи валентайн и привет от Альтеро передавал.
вот. а Альтеро всяко с ним знаком должен быть!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
hot step
garridge maniac



Аватар


Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22-1-2003
Откуда: С-Пб
Пользователя нет на форуме

Настроение: in todd we trust!

[*] размещено 5-6-2003 в 23:44



да что ты!после такого руку год не моют!
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
DjStep
mp3 барон



Аватар


Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 19-11-2002
Откуда: Banana Republic
Пользователя нет на форуме

Настроение: :drink:

[*] размещено 6-6-2003 в 05:35



:biggrinflip::laugh2:
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
сладкий мишка
garridge psycho





Сообщения: 4611
Зарегистрирован: 16-5-2003
Откуда: shark `n` step
Пользователя нет на форуме

Настроение: ди джей браун! карл таф из ди джей браун! рил таф анда вайб!!!! ширк ширк ширк!!!!

[*] размещено 6-6-2003 в 08:53



не может быть!!!!!!:smhair1:
эх...я там же её и помыл...блин..конфетой испачкал, пришлось мыть?
Может ещё раз надо было подойти пожать?:biggrinflip:
А вообще..я их с кефиром отслушал только 20 минут и уехал из клуба бухать...:beerchug:
больно как-то :sniff: было.
:ladysman:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Steel Silent
garridge psycho





Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 26-2-2009
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-6-2003 в 16:17



дааа.... когда бухать больно это полный капецц....)))))**** :behead:



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Luther Selecta
garridge psycho





Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 18-2-2009
Пользователя нет на форуме


mad.gif размещено 6-6-2003 в 16:57



Так я и не понял - никто что ли Приматов трек не слышал? )))



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ma3x
garridge maniac





Сообщения: 2558
Зарегистрирован: 17-2-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-6-2003 в 16:43



Я его треков не слышал, вот и спросил, где вы их достали...



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Steel Silent
garridge psycho





Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 26-2-2009
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-6-2003 в 17:58



я тоже был бы непрочь его услышать



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Luther Selecta
garridge psycho





Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 18-2-2009
Пользователя нет на форуме


mad.gif размещено 7-6-2003 в 19:41



Так его трек был на компиляции Восточный удар 2001...



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ma3x
garridge maniac





Сообщения: 2558
Зарегистрирован: 17-2-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-6-2003 в 20:48



Никогда не покупал такие сборники.



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
сладкий мишка
garridge psycho





Сообщения: 4611
Зарегистрирован: 16-5-2003
Откуда: shark `n` step
Пользователя нет на форуме

Настроение: ди джей браун! карл таф из ди джей браун! рил таф анда вайб!!!! ширк ширк ширк!!!!

[*] размещено 8-6-2003 в 08:21



я слышал :biglaugh:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Luther Selecta
garridge psycho





Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 18-2-2009
Пользователя нет на форуме


mad.gif размещено 9-6-2003 в 10:29



Вот теперь, Серега, будешь думать... Покупать или не покупать... )))



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ma3x
garridge maniac





Сообщения: 2558
Зарегистрирован: 17-2-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-6-2003 в 11:34



Не.. думать по этому поводу не буду.



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Luther Selecta
garridge psycho





Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 18-2-2009
Пользователя нет на форуме


mad.gif размещено 9-6-2003 в 13:13



Серега, загляни в раздел музыка по этому поводу...



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ma3x
garridge maniac





Сообщения: 2558
Зарегистрирован: 17-2-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-6-2003 в 15:21



ZагалянуLL...



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Julia
garridge lover





Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17-5-2003
Откуда: Kazan
Пользователя нет на форуме


smile.gif размещено 22-6-2003 в 00:24



TextTextText...хоть я, конечно, и не специалист...но надо сказать, что музыка приятная!:)...мне понравилась композиция вцелом, не могу сказать что именно!...Серёжа, поздравляю с хорошей работой!!!:remybussi:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ma3x
garridge maniac





Сообщения: 2558
Зарегистрирован: 17-2-2010
Пользователя нет на форуме


biggrin.gif размещено 22-6-2003 в 11:46



Бааальшое спааассииббааа... :xyxthumbs:



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3  4

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2010 Группа XMB