«Нам нужно идти в ногу со временем», утверждает он, «99% представляют себе пушки, So Solid и насилие. Чтобы сцена развивалась, нам надо вылезти из своей скорлупы и посмотреть на всё другими глазами. Если мы когда-нибудь станем делать на музыке деньги, нужно чтобы наш звук нравился людям. Я сомневаюсь, что такое когда-либо произойдет, если мы продолжим называть всё это UK Garage, его образ искажен”.
Называйте эту музыку как хотите, но Дункан Пауэл сейчас является одним из ведущих продюсеров 4/4. ‘Трезвым я могу танцевать только под 4/4!’ смеется Дункан, ‘звук такой мощный и всеобъемлющий, веселый и дерзкий, под него невозможно не танцевать’. Сейчас у Дункана своё радио-шоу на престижной радиостанции северной части Лондона - Vybe 99.5FM, он выпускaет ремиксы на Лейбле MJ Cole’а - ‘Prolific’, плюс у него вагон качественных, сногсшибательных треков, Дункана Пауэла считают Диззи Раскалем сцены 4/4. Хотя у него нет ничего общего с плохим парнем грайм сцены, он как и Диззи формирует развивающуюся суб-культуру, которую просто невозможно не заметить.
“Нужно, чтобы музыка бодрила и веселила,” объясняет он, “Какой смысл быть плохим парнем? Все стараются придерживаться такого имиджа, думая, что это круто, хотя никакой крутизны в этом нет”.
Урбанистическая музыка становится всё более предсказуемой и однообразной, но то, какой музыку видит Дункан – нечто новое. Несмотря на то, что стиль 4/4 еще только развивается, он стал оазисом в пустыне для сотни молодых людей, которым надоело происходящее с музыкой в Великобритании на данный момент.
“Музыка One Dark Martian’a, El-B, Artifact’a и моя дарит только позитивные эмоции. Не важно, где ты её слушаешь, в клубе ли, в машине, в поезде, я хочу, чтобы она заряжала энергией, бодрила, вдохновляла и поднимала настроение”.
“Сейчас Британская андеграунд сцена переживает довольно волнующие времена”, смеется Дункан, “большинство людей начинают уставать от hip-hop и r'n'b, но они хотят танцевать и веселиться. Каждый день всё больше и больше людей переходят на музыку garage, и это просто замечательно. Я помню, когда-то была всего пара безымянных лейблов, а посмотрите, что творится сейчас! Garage становится целой культурой. Клубы, форумы, радио-шоу… люди живут этим звуком, они дышат ради него. Продюсеры делают всё возможное, чтобы звук был захватывающим, мощным, и в то же время мелодичным, garage можно услышать в клубах по всему Лондону. А всё потому, что это единая культура!” …
Да, такой оптимизм радует. Будет ли у стиля 4/4 коммерческий успех, или он станет музыкой андеграунда тяжело сейчас сказать однозначно; с каждым днем становится всё больше молодежи, которая дает выход энергии через позитив и творчество.
“Ну, это же музыка,” говорит Дункан, садясь в машину, “так что пора в отрыв!”